Гарантийное и сервисное обслуживание продукции DoorHan
Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.
Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие фирмы DoorHan.
Изделие должно быть приобретено только у фирмы, осуществляющей официальный сбыт продукции DoorHan.
Условия гарантийного обслуживания
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:
- заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
- наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
- соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
- повреждение в результате механического или химического воздействия;
- вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
- в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
- использование изделия не по назначению;
- непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
- в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.
Правила эксплуатации изделий
Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием), в случае утери инструкции, вы можете скачать ее дубликат на официальном сайте компании в разделе «Инструкции».
Сервисное обслуживание
Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование.
- Специализированный сервисный центр так же предоставляет услуги:
- гарантийного обслуживания систем автоматизации, включая диагностику, ремонт, замену;
- постгарантийного обслуживания продукции DoorHan;
- модернизации продукции DoorHan;
- комплексного абонентского сервисного обслуживания продукции DoorHan.
Все товары, приобретаемые в нашем компании, имеют соответствующие гарантии производителей и сертификаты качества. В случае неисправности товара, Вы можете обращаться в наш офис.
г. Шымкент, ул. Мангельдина, 36/63. тел. +7 (7252) 310-385
На каждый товар распространяется соответствующая гарантия производителя. Право на гарантийный ремонт дает заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), указанием гарантийного срока и печатью продавца с отметкой даты продажи.
Описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Внешний вид товара, включая цвет, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений, и могут отличаться от указанных на сайте. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону или в нашем офисе.